В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

  1. ESCALADE CADILLAC

Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.

  1. LEXUS LX 570

Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ ML63 AMG

Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.

  1. BMW X6 M

BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

  1. LAND ROVER – SPORT СВР

Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.

  1. MERCEDES-BENZ GL63 AMG

Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.

  1. MERCEDES-BENZ G63 AMG

Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.

  1. PORSCHE CAYENNE TURBO S

Модель оснащена 4,8 литровым двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил. АКПП в данной версии авто 8-ми ступенчатая. Развивает скорость до 100 км/ч за 4.5 секунд. Предельной скоростью можно считать 280 км/я. Стоимость от 146 тысяч долларов.

  1. LAND ROVER RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей - Топ самых мощных, проходимых и даже .

Toyota Land Cruiser Hot Rod


Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг . Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.


Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.


Сиденья были позаимствованы от , а фары от первого поколения VW Golf.


Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.


Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

Land Rover Defender Project Kingsman


Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.


Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.


Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.


По словам разработчика, классический кузов был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.


Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.


Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название "Honey Badger".


Эта модификация получила более мощный мотор от Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).


Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.



Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Nissan Patrol Tuners AAP


Перед вами новый рекордсмен мира - тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.


Эта скорость стала доступна после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.


Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.


Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Dodge Durango SRT


Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.


Оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.


Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.

Белорусский охотничий внедорожник "Hunta"


Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник "Hunta".


Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.


Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.


Кроме того, автомобиль умеет плавать.


Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.

Chevrolet Colorado ZH2


Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.


Автомобиль оснащен электрическим двигателем

Bentley Bentayga


Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.


Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.


Такой невероятной скоростью должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

Pitbull VX


За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из "Звездных войн".


Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.

Nissan Juke-R 2.0


А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство...


Эта версия кроссовера оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

Land Rover Defender Flying Huntsman 6x6


В 2015 году Британская компания представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название "Flying Huntsman 6x6".

Автомобильный "паук" получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.


Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.


ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Title="ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.">


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства - это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Title="УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.">


Баранка приспособлена от легковой Honda - при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.

Title="ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.">


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь - выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями - без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично - на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске - Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Ты узнаешь все.

Признайся, ты ведь не раз завидовала способностям Эдварда Каллена и мечтала позаимствовать у него умение читать мысли? Ведь так хотелось бы узнать, что в голове у парней, что нужно делать, чтобы им понравится и почему они не всегда делают то, что нравится нам. Мы задали мальчикам разного возраста вопросы, которые давно тебя мучают. И получили откровенные, милые, а парой даже неожиданные ответы.

Почему парни не знакомятся первыми?

  • «Потому что уже есть любимая девушка или просто не интересуют отношения в данный момент», – Павел, 21 год.
  • «Никогда не знаешь, как отреагирует девушка. Многим это кажется странным или подозрительным. И легко можно получить ответ «я не знакомлюсь на улице» или что-то в этом роде», – Марк, 20 лет.

Самый распространенный ответ среди мальчиков оказался таким: «Мы боимся получить отказ и оказаться в неловкой ситуации». Парни, оказывается, тоже чего-то боятся. Поэтому, если мальчики редко подходят к тебе знакомиться, это вовсе не значит, что с тобой что-то не так!

Фото tumblr.com

На что парни обращают внимание при знакомстве?

  • «Я всегда пытаюсь найти в девушке то, что меня зацепит. Часто это бывает мимика, жесты, интонации в голосе, взгляд. Чувство юмора тоже очень важно», – Марк, 20 лет.
  • «На общение. Мне важно, чтобы с человеком было интересно общаться», – Денис, 19 лет
  • «Сразу обращаю внимание на глаза: их цвет, эмоции, которые там можно прочитать», – Андрей, 19 лет.
  • «Я всегда замечаю, как девушка ведет себя при первой встрече. Очень привлекает, если она скромна и не выдает тебе сразу все свои тайны. Интересно узнавать ее постепенно», ­ –Лёша, 18 лет.

Как оказалось, гораздо важнее, как ты общаешься, а не какой у тебя размер груди и цвет помады. Улыбка и общительность – твое главное оружие.

Фото tumblr.com

Нормально ли, если девушка сама проявляет инициативу?

  • «Думаю, инициатива приветствуется во всем. Если тебе что-то хочется, делай, иначе будешь жалеть всю жизнь», – Павел, 21 год.
  • «Почему нет, у нас же равноправие», – Никита, 17 лет.
  • «Не вижу в этом ничего дурного. Наоборот, будет приятно такое внимание. Особенно, если девушка хорошая», – Стас, 18 лет.
  • «Совершенно не важно, кто первым проявит инициативу. Главное, чтобы потом это оказалось взаимным», – Дима, 17 лет.

Видишь, мальчики совсем не против того, чтобы ты сама подошла и завела разговор или пригласила погулять. Поэтому, если ты давно сходишь с ума по загадочному красавчику из параллельного класса, будь немного посмелее и сделай первый шаг. Это не так страшно, как кажется. Ты ведь ему не жениться предлагаешь!

Фото tumblr.com

В девушке важнее ум или красота?

  • «Для меня важно, чтобы девушка была образованная. Конечно, пять высших образований не обязательно. Но она должна быть разносторонне развита. Чтобы было, о чем поговорить», – Стас, 18 лет.
  • «Думаю, что все должно быть гармонично. Идеально, когда девушка следит за собой во всех смыслах. Она должна оставаться девочкой, красиво одеваться и быть улыбчивой. Такие всегда привлекают внимание. Но если за этим ничего нет, и она не хочет развиваться духовно, внешность ничего не даст», – Егор, 20 лет.
  • «Влюбляются не во внешность, не в ум, а в душу. Важно, насколько человек духовно близок тебе. От него должна исходить энергия, которая притягивает тебя», – Макс, 21 год.

Не знаем, побоялись ли парни сказать жестокую правду, что красота очень важна, или они правда «влюбляются в душу»… Кажется, что этот вопрос навсегда останется открытым:)

Фото tumblr.com

Как парни относятся к дружбе своей девушки с другими парнями?

  • «Плохо отношусь. Не думаю, что может быть крепкая и продолжительная дружба между парнем и девушкой. В конце концов у кого-то появятся чувства. А может, они и были изначально», – Алекс, 19 лет.
  • «Отрицательно. Очень ревностно отношусь к этому вопросу. При всем моем доверии к девушке, есть много всяких моментов в отношениях с парнями, которые от нее не зависят», – Стас, 18 лет.
  • «Считаю, что у дружбы не бывает пола. Если девочке комфортнее дружить с парнями, не буду ее в этом ограничивать», – Андрей, 19 лет.
  • «Негативно. Других парней в ее жизни не должно быть, как и в моей жизни других девушек», – Леша, 18 лет.
  • «Ничего не имею против. Хотя, честно говоря, все равно какая-то ревность присутствует. Но думаю, что это нормальное явление», – Кирилл, 17 лет.
  • «Отношения строятся прежде всего на доверии. И если вы друг друга любите, то значит доверяете во всем. Поэтому нет смысла запрещать ей с кем-то общаться», – Макс, 21 год.

В данном вопросе мнения мальчиков разделились. Поэтому обязательно узнай у парня, как он относится к твоим друзьями противоположного пола, прежде чем начинать отношения. Ведь если ты не терпишь запретов, и у тебя много мальчиков-друзей, вам сложно будет договориться. Ну, а если любовь захватывает тебя настолько, что кроме парня никто и не нужен, у такого чувства вообще не должно быть никаких преград!

Фото tumblr.com

Может ли парень долгое время встречаться с одной девушкой?

  • «Я верю, что парень может встречаться с девушкой пока не женится на ней и они не умрут в один день», – Павел, 21 год.
  • «Да, конечно может. Я только за длительные отношения», – Марк, 20 лет.
  • «Я со своей девушкой почти 3,5 года. Это нормально. Но я считаю, что уже совсем скоро пора "шагать дальше" и создавать полноценную ячейку общества», – Стас, 18 лет.
  • «Долго встречаться с одной девушкой, почему бы и нет? Но в наше время такие отношения встречаются все реже, к сожалению», – Андрей, 19 лет.
  • «Не может, а должен. Если пара быстро расстается, то задаешься вопросом, были ли это настоящие чувства», –Дима, 17 лет.
  • «Если чувства искренние и основаны на доверии, то люди будут любить друг друга до конца своих дней. Можно каждый день заново влюбляться в одного человека», – Лёша, 18 лет.
  • «Парень может долгое время встречаться с одной единственной девушкой. Наоборот, если отношения длятся недолго, то разве это любовь», – Денис, 19 лет.

Какие все-таки милые и романтичные парни нас окружают. Мальчики, оказывается, как и мы верят в искреннюю любовь навеки веков. И мы уверены, ты тоже обязательно встретишь своего единственного.

Фото tumblr.com

Можно ли остаться друзьями после расставания?

  • «Я считаю, что такое возможно. Но тебя будет постоянно тянуть к человеку. Серьезные чувства не проходят за несколько дней или месяцев. Поэтому у вас могут снова завязаться отношения», – Павел, 21 год.
  • «Нет, друзьями остаться невозможно. Если отношения закончились, то нужно просто поставить точку и прекратить любое общение», – Андрей, 19 лет.
  • «Если расставание прошло без громких скандалов и взаимных упреков, то вполне можно быть друзьями без обид друг на друга», – Денис, 19 лет.
  • «Если у вас с девушкой общая компания или вы учитесь в одном вузе, то придется сохранить дружеские отношения. Вы будете часто пересекаться и лучше поддерживать нормальное общение, чем тихо ненавидеть друг друга», – Марк, 20 лет.

Кажется, здесь все зависит исключительно от парня. Дружба, конечно, возможно, но не многие парни верят в нее, особенно, после длительных отношений.

  • «Главное – чувство, что это мой человек. Должно быть душевное притяжение. А если оно взаимное, то это просто удача», – Алекс, 19 лет.
  • «Скромность, чувство юмора, преданность, начитанность, умение вкусно готовить», – Лёша, 18 лет.
  • «Меня привлекает в девушке больше всего простота. Чем она проще, тем для меня она лучше. Она не должна притворяться кем-то. Всегда привлекают открытые и искренние девушки», – Дима, 17 лет.
  • Конечно, каждому мальчику нравится что-то свое. Но мы точно можем сказать, что ты всегда должна оставаться собой. Ведь если ты перекрасишь волосы или сбросишь 10 кг только для того, чтобы понравится парню, это уже будешь не ты. Твой принц должен полюбить тебя именно такой, настоящей. И мы не насмотрелись романтических комедий, все действительно так!