Здравствуйте. С Вами снова Оксана Манойло. Ребенок что-то видит, видения у детей — очередная тема для обсуждения. Она входит в «топ 10» тем, вызывающих родительское беспокойство.

Детские страхи и кошмары, часто они кажутся взрослым досадными пустяками, глупостями. Но упорство ребёнка, его стойкое нежелание оставаться в одиночестве, оставаться в закрытом пространстве, или отпускать от себя взрослого, его негативная реакция на попытки убедить, что ничего этого нет, всё хорошо, наводит родителей на мысли…

Ребенок что-то видит дома. Дети видят больше!

Действительно, у новых детей тема боязней и стоит особняком по причине того, что они реагируют на многие вещи совсем непривычным нам образом, совсем не так, как предшествующие им поколения в этом возрасте.

И дело не в тонкости психики, к примеру, или в современной перегруженной ненужной информацией действительности. Дело в том, что они видят больше. Больше, чем окружающие. Попробуем разобраться в этой теме поподробнее.

Всё дело в том, что нынешние высокочувствительные дети способны видеть различные объекты энергетического мира.

Иногда ребёнок может точно и чётко сформулировать, что именно он видел, а иногда объясняет, что просто чувствует чьё-то присутствие и видит что-то как бы боковым зрением. Причём описывать дети могут иной раз что-то пугающее, а в другой раз каких-то светлых добрых .

А теперь попытаемся отстраниться от деталей и посмотрим на ситуацию в общем. Все мы на уроках биологии изучали мир микробов и знаем, что каких только крокозябр по форме и обилию лапок и усиков в этом мире нет.

Вместе с тем мы знаем, что многие микробы помогают нам в обеспечении нашей жизнедеятельности. Но наше психическое спасение как раз и состоит в том, что мы их не видим у себя, потому, что если б мы их видели, то спокойными и уравновешенными в нашем теперешнем настоящем уровне душевного развития, вряд ли бы остались.

Ребенок говорит что видит что-то. Видения у детей.


И вот если говорить об энергетически чувствительных детях, то их способности как раз и простираются на возможность видеть энергетические субстанции, которые скрыты от нашего с вами взора.

Зачем, для чего видеть? Не думаю, что сейчас целесообразно искать ответ на этот вопрос, так как наши дети находятся в завтрашнем дне, возможности которого мы даже приблизительно не сумеем себе представить сейчас.

Возвращаясь к энергетическим сущностям, обозначим, что они суть есть следы, остатки мыслей и эмоций людей. Так же они формируются из обрывков коллективного ментального поля, информации по ТВ, клочков электромагнитных излучений аппаратуры и много ещё из чего. То есть по факту вокруг нас плещется этакий бульон из сущностей.

Сразу оговорюсь, что они не имеют желания действовать и у них нет собственной воли, но их в каком-то смысле можно назвать живыми, потому как в них есть воля к жизни, они хотят продолжать существовать.

Любая мысль или эмоция не рассеивается мгновенно, уходя в никуда, она подобна облачку пара, выдыхаемого в мороз, она сохраняет какое-то время свою индивидуальность. Это исключительно людские порождения, порождения наши с вами.

И вот это стремление к жизни, побуждает эту созданную нами мыслеформу искать себе подобных и искать воссоединения с созвучными субстанциями. То есть позитив объединяется с позитивными образованиями, а деструктивные же ищут союзников с такими же тёмными сущностями.

Это и объясняет действие Вселенского закона о том, что находясь в благостном расположении духа человек притягивает к себе хорошее стечение обстоятельств и радостные события, а находясь в эмоциях со знаком «-», притягивает события отнюдь не позитивные уже. Мы настраиваемся на активацию того тонкого мира, энергетические вибрации которого излучаем сами.

Дети видят мир не так, как взрослые. Видение у детей другое.


Дети, как мы все знаем, весьма подвержены эмоциональным колебаниям и их диапазон настроения весьма широк — от острого счастья до стойкого .

Здесь ключевым фактором является общая человеческая способность фантазировать, а точнее в ситуации нехватки данных «дорисовывать» в мозгу полную картину происходящего. Чтобы ум получил информацию и спроецировал действия. И совершенно понятно то, что в ситуации, когда ребёнок видит размытое пятно и ощущает чьё-то присутствие и при этом находится в умиротворении и радости, либо напротив, видит это же пятно, ощущает нечто, но находится при этом в тревоге, усталости или разочаровании, то дорисованные фантазией картинки будут абсолютно разные.

Энергетические субстанции сами по себе не имеют никакой формы, но мгновенно приобретают тот облик, который мы от них ожидаем. И если у ребёнка опыт страха был неоднократно, то он «додумывает» себе образ и повторно его пугается.

Здесь интересна ещё одна причина, почему ребёнок не хочет оставаться один, без взрослых. Первая очевидна – боязнь собственного страха.

А вот вторая заключается в том, что ребёнок, находясь в поле взрослого человека, не способного видеть энергетические проявления, сам меняет частоту своего «встроенного энерговизора» на нашу примитивную. Он как бы сонастраивается со взрослым и у него закрывается эта его способность, доставляющая ему столько тревог. Так ему проще.

Что же делать с видением у детей?

И вот теперь мы подошли к ключевой части, в которой разберём основные аспекты того, что же со всем этим делать.

Важно вам, как родителю осознать, что ваша неспособность связно объяснить ребёнку что происходит, и ваш личный страх по этому поводу, пугают ребёнка куда больше, чем происходящее.

Поэтому, перво-наперво нужно заняться своим внутренним ресурсом с тем, чтоб успокоив себя молитвой, медитацией, дыханием или наполняющими практиками, суметь чётко донести до себя самого истину о том, что «Всему есть место быть, и раз такое происходит с моим ребёнком, значит это его Душе нужно по каким-то неведомым мне причинам, и это такой этап его роста, который мне нужно принять и поддержать его в этом».


И когда у взрослого появляется это фундаментальное спокойствие и уверенность, что всё правильно, всё нормально, всё в порядке, это состояние, это ощущение защищённости и брони моментально передаётся ребёнку.

И только находясь в этом спокойном состоянии уверенности и доверия к Вселенной, возможно вселить уверенность и в своего ребёнка, донести до него, что «ты непременно освоишь этот свой дар и научишься им управлять, ты научишься создавать себе благостное пространство, ибо ты управляешь всем, потому, как в тебе есть огонь Творца, Божья искра, а в том, что ты видишь – нет.

Потому, как они – порождение людей или других сил, а ты – создан Всевышним. И поэтому ты под его защитой, в его добрых ладонях каждую минуту». И ребёнок чётко считывает, что на самом деле ему не нужно, чтоб его спасали, что вся сила в нём самом, а всё, что ему действительно нужно, это поддержка и уверения в том, что всё хорошо.

Следующий этап сконцентрирован вот на чём. Мир тонких материй очень разнообразен, но человек, способный видеть энергосущности, видит в определённый момент только то, чему он созвучен сам, тех существ, которые обитают на том уровне, на котором он находится сам. В состоянии негатива это жуткие проявления, а в состоянии позитива и радости – прекрасные.

И это не снование вверх-вниз — всё это присутствует одномоментно — , а это скорее похоже на внутренний радар, который будучи настроенным на те или иные вибрации, пеленгует те или иные созвучные частоты. И вот задача научить ребёнка настраивать свой «энерговизор» на высокие благостные частоты. Сделать это можно несколькими способами.

Как родителям помочь ребенку?


Задача родителя, чей ребёнок обнаруживает в себе дар к видению тонкого мира, научить своего малыша вовремя «переключать тумблер», поднимать свою частоту на более высокий уровень. Есть несколько действенных способов как это сделать.

  1. Важно дать ребёнку уяснить непреложное правило. Человеку подвластно всё и он хозяин всего, его воля не обсуждается и первостепенна. Поэтому если ребёнок видит то, что он видеть не хочет, он должен твёрдо и прямо сказать: «Я видеть тебя не хочу! Уходи! Сгинь!» — и всё растает дымкой как наваждение.
  2. Как можно раньше нужно рассказать ребёнку о добрых сверхсилах, которые постоянно находятся рядом с каждым из нас и чья задача помогать и оберегать нас по каждому нашему зову – об наших , кураторах, хранителях, кому как удобнее их называть. Ощущение мощной поддержки этаких невидимых друзей, которых многие дети позже часто так же начинают видеть, значительно облегчит ребёнку жизнь. Равно как и привычка заручаться этой незримой помощью в каких-то тревожных для ребёнка ситуациях, либо лучше регулярно, возможно даже в начале каждого дня, обращаясь к Хранителям своими словами, или читая молитву, которая нравится, например: «Хранитель мой, иди со мной, ты впереди я за тобой». Дети прекрасны своей чистой верой в то, что они делают, отсюда и мощь воплощения, стоит ли говорить, что неверие взрослых здесь весомое препятствие. Отсюда и наличие третьего пункта.
  3. Оберегайте своего сверхчувствительного ребёнка от окружающих. Вовремя объясните ему, что этими подробностями и детальным описанием того, что он видит, не нужно делиться с другими, кроме самых близких понимающих людей. Если же кто-то из взрослых, кто далёк пока от понимания этого , станет оказывать на ребёнка какое-то давление, то вам как родителю, стоит приложить все свои дипломатические навыки. В этом случае объясните этот феномен видения ребёнком того, что не видят остальные, прикрываясь если надо любыми, даже порой выдуманными фактами (переживает по поводу сбежавшей собаки). И убедите позволить делать то, что он делает, что ребёнок этот момент скоро перерастёт, нужно только оставить его в покое и не акцентировать внимание на этом моменте.
  4. Поскольку главная задача не перестать видеть тонкий мир, а научить ребёнка управлять этим миром, то важно, чтобы малыш понимал, что именно он, а не кто-то другой за него наделяет энергию формой. Это как небо с плывущими по нему облаками. Можно двоим лежать рядом на травке, смотря ввысь и пребывая в разном настроении, и один в одном облаке увидит крылатого бегемота, а второй в том же облаке разглядит зубастого крокодила. Всё есть проекция душевного состояния.
Стоит ли говорить о том, насколько серьёзно могут усугубить ситуацию неспокойная ситуация в семье, просмотр пугающих ТВ передач, фильмов, страшных мультиков, прослушивание страшных сказок и игры со страшными игрушками. Слишком творящей и живой является сама по себе собственная фантазия таких детей.


И напоследок хочу вновь сказать о вашей ключевой роли, как родителя в этом вопросе. Ощущайте, глядя на вашего сверхчувствительного ребёнка, что вам дан Всевышним великий дар воспитывать такое непохожее ни на кого неведомое существо. Значит у вас есть ресурс, силы и возможности для этого.

А это, в свою очередь означает, что вы находитесь под такой защитой, с такой невидимой бронёй ко всему, что может вам и вашему ребёнку навредить, что обретение вами спокойствия ко всему – это нечто само собой разумеющееся.

Вы начнёте ощущать в себе вот это причастие к Творцу через вашего ребёнка, и вслед за этим неминуемо придёт ваше созвучие с вашим малышом.

Вы чётко начнёте понимать что ему нужно, а что – нет, чем его кормить, а что, даже привычное для других детей – убрать из рациона, на чём настаивать, а что, даже архиважное для других – пускать на самотёк.

И ваше чувствование его будет возрастать до того момента, пока он не окрепнет и не дорастёт до того, чтоб вспомнить самого себя здесь, вспомнить своё предназначение. И ваша миссия в этом – неповторима и ответственна, так будьте же благодарны Творцу за то, что это уникальное творение доверено именно вам.

Если по какой-то причине вы не можете в полной мере чувствовать своего ребенка. У вас есть сложности, трудности, то напишите мне на почту [email protected] и я постараюсь вам помочь.

Я, Манойло Оксана - практикующий целитель, коуч, духовный тренер. Сейчас вы на моем сайте.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.

Дети по-особому воспринимают мир, порой они демонстрируют такие удивительные способности и умения, что это вызывает изумление и вопрос – откуда они могут это знать? При появлении на свет, лет до пяти, иногда и старше, дети сохраняют невидимую связь с астральным миром. Это может проявляться в той или иной степени. Главным образом дети обладают возможностью видеть и слышать призраков, духов, ангелов, домовых, то есть все то, чего не видят взрослые люди.

Ребенок видит и общается с потусторонним миром?

Родители младенцев часто сталкиваются с тем, что малыш может заинтересованно смотреть на определённое место в комнате, улыбаться туда и что-то рассказывать. Дети постарше, которые уже умеют говорить, указывают на пустое место в доме и сообщают родителям, что «вон там дядя» или «тётя». Что же это? Ребенок видит и общается с потусторонним миром?

Естественно, такое поведение детишек настораживает пап и мам, и они беспокоятся – всё ли нормально с их малышом? Но такое происходит почти со всеми детьми.

По поверьям древних славян, домовой, невидимый дух жилища, живёт бок обок с людьми. Если ему нравятся хозяева, то он поможет присмотреть за детьми, успокаивает и развлекает их. Наши предки считали, что домовой может летать, и обычно находиться на потолке или под порогом. Это выглядит вполне правдоподобно, если учесть, что чаще всего маленькие дети «разговаривают» именно с чем-то, что находится на потолке, и смеются, глядя туда. Исходя из этого, родители объясняют такое поведение ребенка именно тем, что дети видят и слышат призраков, духов, ангелов, домовых и иных представителей потустороннего мира.

Пожилые люди в таких случаях говорят, что это ангелы развлекают детей, но ведь ангелы это тоже духи, и получается, что дети всё-таки видят существа из тонкого мира, в отличие от взрослых, утративших эту способность.

Ребенок общается с невидимым другом. Как быть?

Дети в возрасте от двух лет часто заводят себе невидимых приятелей, разговаривают с ними. Эти «невидимки» могут назвать малышам своё имя, часто довольно необычное, и даже играют с ними. Естественно, родители пытаются разобраться, кто этот невидимый друг, с которым общается их ребенок.

На расспросы взрослых о том, как выглядит такой «друг», дети могут описывать взрослых, маленьких мальчиков либо девочек, однако иногда невидимые друзья принимают вид животного, нередко не совсем обычного.

Специалисты считают, что подобная ситуация возникает тогда, когда ребёнок обделён вниманием, но «невидимки» появляются в друзьях и у очень общительных и контактных детей, причём ребятишки не скрывают своих загадочных приятелей, а наоборот, пытаются показать их родителям и познакомить с ними.

Не всегда лишь такие существа ведут себя безобидно — бывает, что малыши плачут, из-за того, что некоторые сущности, настроенные недоброжелательно, пугают их. И сейчас матери часто сталкиваются с такой ситуацией, когда ребёнок заходится от плача, и его ничем нельзя успокоить, в подобных случаях и в наше просвещённое время младенца относят к знахарке, и при помощи заговоров и особых ритуалов дети засыпают спокойно.

Мой ребенок видит призраков: истории взволнованных мам

— … Скажите, это не опасно, не болезнь? – молодая женщина заметно взволнована, хотя пытается скрыть свою тревогу. – Мой трехлетний сын иногда как будто видит то, что неподвластно обычному взору. Ребенок будто видит призрака. Пример? Ну, хорошо. Однажды мы приехали на дачу, и вдруг он, показывая пальчиком чуть выше деревьев, громко произнес: «Мама, там тетя…»

— Где, ведь никого нет? – удивляюсь.

— Нет, тетя – вон там… – и глазами, ручкой провожает что-то в небе, опускающееся за изгородь. Потом сорвался, побежал к калитке смотреть, но я дальше не пустила: «Тебе показалось…» Однако думаю, что малыш ничего не придумал: не умеет. Даже сказал, что она добрая, вся в белом… И потом, спустя несколько недель, бывая с нами на даче, он неизменно вспоминал: «А где тетя?» Так вот меня мучает: что же все-таки видел сын?

О сходной ситуации поведала Валентина Ивановна Колесниченко, жительница небольшого хутора близ поселка Быково, с которой мы познакомились благодаря необычным экстрасенсорным способностям ее шестилетней дочери.

Дважды Юленька говорила мне о какой-то женщине в небе, описывала ее, только удивлялась: «Почему она лысая?» Я не сомневаюсь, что дочка действительно что-то видит, а сама думаю, уж не в шлеме ли, как у космонавтов, та пришелица прилетает? При этом ни я, ни другие дети ничего такого в небе не замечали. Видно, у Юли зрение позволяет видеть нечто, скрытое от нас…

Дети контактируют с потусторонним миром? Возможно ли изучить феномен?

Проведённые недавно исследования учёных выяснили, что младенцы могут воспринимать гораздо больше частот, и они слышат такие звуки, которые недоступны взрослым людям. Поэтому когда ребёнок «гулит» и смеётся чему-либо, вполне возможно, что он общается с невидимыми нам созданиями.

Как бы то ни было, но изучать эти явления рано или поздно придется. Надо полагать, они не только принесут нам совершенно неожиданные и необычные знания, но и обогатят новым видением мира.

Маленькие дети примерно до 7-8 лет видят то, что неподвластно взрослым: домовых, эльфов, призраков, души умерших людей, других обитателей параллельных миров. В этом уже мало кто сомневается. С годами эта способность утрачивается.

Дети по-особому воспринимают мир, порой они демонстрируют такие удивительные способности и умения, что это вызывает изумление и вопрос - откуда они могут это знать? При появлении на свет, лет до пяти, иногда и старше, дети сохраняют невидимую связь с астральным миром, они обладают возможностью видеть и слышать то, чего не видят взрослые люди.



Родители младенцев часто сталкиваются с тем, что малыш может заинтересованно смотреть на определённое место в комнате, улыбаться туда, и что-то рассказывать. Дети постарше, которые уже умеют говорить, указывают на пустое место в доме и сообщают родителям, что «вон там дядя» или «тётя». Естественно, такое поведение детишек настораживает пап и мам, и они беспокоятся – всё ли нормально с их малышом? Но такое происходит почти со всеми детьми.



По поверьям древних славян, домовой, невидимый дух жилища, живёт бок обок с людьми. Если ему нравятся хозяева, то он поможет присмотреть за детьми, успокаивает и развлекает их. Наши предки считали, что домовой может летать, и обычно находиться на потолке или под порогом. Это выглядит вполне правдоподобно, если учесть, что чаще всего маленькие дети «разговаривают» именно с чем-то, что находится на потолке, и смеются, глядя туда.

Полезное: Если вы пользуетесь интернетом со своего мобильного устройства, то вам просто необходимо скачать мини оперу , ведь она не только обеспечит вам максимальную скорость открытия страниц и удобный серфинг, но и сэкономит ваш трафик, а следовательно и деньги.

Пожилые люди в таких случаях говорят, что это ангелы развлекают детей, но ведь ангелы это тоже духи, и получается, что дети всё-таки видят существа из тонкого мира, в отличие от взрослых, утративших эту способность. Дети в возрасте от двух лет часто заводят себе невидимых приятелей, разговаривают с ними. Эти «невидимки» могут назвать малышам своё имя, часто довольно необычное, и даже играют с ними.



На расспросы взрослых о том, как выглядит такой «друг», дети дают описание маленьких мальчиков либо девочек, однако иногда невидимые друзья принимают вид животного, нередко не совсем обычного. Специалисты - психологи считают, что подобная ситуация возникает тогда, когда ребёнок обделён вниманием, но «невидимки» появляются в друзьях и у очень общительных и контактных детей, причём ребятишки не скрывают своих загадочных приятелей, а наоборот, пытаются показать их родителям и познакомить с ними.

Не всегда лишь такие существа ведут себя безобидно - бывает, что малыши плачут, из-за того, что некоторые сущности, настроенные недоброжелательно, пугают их. И сейчас матери часто сталкиваются с такой ситуацией, когда ребёнок заходится от плача, и его ничем нельзя успокоить, в подобных случаях и в наше просвещённое время младенца относят к знахарке, и при помощи заговоров и особых ритуалов дети засыпают спокойно.


Проведённые недавно исследования учёных выяснили, что младенцы могут воспринимать гораздо больше частот, и они слышат такие звуки, которые недоступны взрослым людям. Поэтому когда ребёнок «гулит» и смеётся чему-либо, вполне возможно, что он общается с невидимыми нам созданиями.

Фото из открытых источников

Исследователь аномальных явлений из США Джейсон Оффут написал ряд книг, где изложил реальные истории, которые очень похожи на сказки. (сайт)

Но, как утверждает Джейсон, это отнюдь не вымысел, а, если так можно выразиться, запредельная реальность. Причем все истории ученому поведали жители Миссури - его родного штата, а сколько подобной информации находится во всем мире!.. К слову, знакомиться с этими «сказками из жизни» даже интереснее, чем с придуманными, пускай и самыми захватывающими. Ведь выдумка - это одно дело, а жизнь, невероятная в своих загадочных проявлениях, - совсем другое…

Мальчик в пенсне

Шестилетней Элейн Латрум по ночам весьма не нравилась дверь собственной спальни. Уже будучи взрослой, женщина рассказала, что просто не могла спать лицом к ней и потому поворачивалась спиной к двери. Элейн казалось, что оттуда кто-то или что-то постоянно наблюдает за ней.

В то время семья жила в Канзас-Сити, в собственном доме. Находясь в своей комнате днем, девочка чувствовала себя вполне комфортно, однако с наступлением ночи все менялось.

Однажды Элейн проснулась с ощущением ужаса. Она боялась взглянуть на дверь, но что-то заставило ее сделать это. В дверном проеме она увидела мальчика, примерно своего ровесника. У мальчика были темные волосы и почему-то старинное пенсне. Он с порога смотрел на Элейн, а затем подошел и присел на краешек ее кровати.

Элейн была так испугана, что даже не помнит, говорил ли с нею ночной гость. Она инстинктивно повернулась к стене, после чего то ли провалилась в сон, то ли потеряла сознание.

На следующий день Элейн рассказала маме об увиденном, и та предположила, что к девочке являлся ее дедушка. Однако Элейн считает, что видела кого-то другого, причем очень реально - не так, как видят привидение или же воображаемого друга…

Фото из открытых источников

Вообще маленькие - то, что недоступно взору взрослых. Наблюдая за ребенком, можно, к примеру, заметить, как он смотрит на пустое место с таким живым интересом, словно видит нечто реальное. Что именно - неизвестно, ведь детям трудно рассказать о подобных вещах. Вырастая же, они просто забывают о них и теряют способность видеть тонкий мир.

Темная фигура и маленькая девочка

Детство Дианы Дэвис прошло в Пенсильвании. Однажды девочка гостила у своей тети и вечером, играя во дворе, заметила рядом с собою нечто странное, выглядевшее как человеческая тень. Это существо с любопытством наблюдало за игрой Дианы.

Все взрослые в это время были в доме, во дворе девочка находилась одна. Темная фигура еще больше приблизилась к ней, и тут Диана пристально взглянула на нее. Словно испугавшись этого взгляда, существо подалось в сторону, и девочка воскликнула: «Постой, ты кто? Может, ты хочешь со мной поиграть?»

Фото из открытых источников

Диана бросилась за тенью, а та быстро удалялась от нее. Наконец темная фигура проскочила через забор меж двумя деревьями и исчезла. Наверное, это был призрак или существо из иного измерения, говорит Диана.

Призраки дома велели мальчику убить мать

В начале нового тысячелетия Майк и Ким Смитмейер получили работу на заводе «Форд Мотор» и купили дом в расположенном по соседству городе Либерти. В 2003г. у супругов родились близнецы Рэнди и Дэн. Жизнь семьи протекала спокойно и счастливо - до тех пор, пока в нее не вошло что-то страшное… Вот что рассказала об этом Ким Смитмейер.

Впервые это произошло в 2006г., когда мальчики были трехлетними. Ким стояла на втором этаже, держа Дэна на руках. Тут ребенок взглянул на лестницу, ведущую вниз, и спросил: «Мама, а кто это там спускается?» Ким посмотрела на лестницу: она была пуста. «Там никого нет, - сказала женщина и насторожилась. - А ты кого видишь? Как он выглядит?»

Фото из открытых источников

Дэн молчал и только продолжал пристально смотреть в одном направлении, его глаза явно следили за кем-то, кто двигался. Наконец, повернувшись к матери, малыш сказал: «Они ушли».

Инцидент этот почти забылся, поскольку следующие четыре года ничего подобного не происходило. И вот однажды семилетний Дэн признался маме, что устал слышать голоса, которые велят ему делать плохое. «О чем ты?» - спросила Ким. «Не хочу повторять, потому что это очень-очень плохо», - тихо ответил Дэн, опуская глаза.

«Мне ты можешь сказать, - мягко проговорила Ким. - Я постараюсь тебе помочь». И тут семилетний ребенок совершенно отчетливо произнес: «Голоса говорят, чтобы я тебя убил». Ким была потрясена: «Убил меня?! А еще что-нибудь они говорили?» Дэн кивнул: «Да. Чтобы я сделал больно нашей кошке, а потом брату».

Фото из открытых источников

Назавтра Ким отвезла ребенка к психиатру. Осмотрев Дэна, врач сказал, что, если состояние его ухудшится, могут понадобиться лекарства. Однако после приема мальчик весь день вел себя спокойно. В выходные он гостил у бабушки, где с ним тоже все было в порядке. Однако стоило Дэну вернуться домой, как все опять изменилось к худшему. Мальчик не мог находиться один в комнате, сделался нервным и просил, чтобы мама взяла его в свою кровать.

В отчаянии Ким стала говорить с домом: она убеждала и умоляла его невидимых обитателей оставить семью в покое и в особенности не пугать детей. Это, похоже, сработало, потому что нападки на Дэна прекратились, и в доме опять воцарился покой…

Собрал пост о том, какие странные и жуткие вещи говорят иногда маленькие дети. И это не рассказы о бабайке, о нет! Это звучит гораздо страшнее.

Мы выбрали самые впечатляющие комментарии:

«Мне дочка в 3 года заявила, что у меня внутри мальчик; а я и не знаю. Но он ненадолго. Ну так и оказалось. Сделала тест – беременна. На 12 неделе ребенка потеряла»

«Нашему младшему 3 годика, до недавнего времени он спал ещё с нами в комнате. Был у него как-то период, когда он плакал истерически и говорил, что в зеркале корова. Мы, конечно, смеялись и не обращали внимания, пока посреди ночи собака вдруг не подскочила и не начала лаять на зеркало. Я после этого помыла зеркало святой водой и вроде корова пропала»

«Моя в два года видела мальчика у люстры, который плакал. Дело было в сумерках, и в комнате были я и ее братья. Дочка смотрела периодически на люстру, а потом общалась с нами, и в какой-то момент сказала: ну долго он ещё плакать будет? После расспросов показала на люстру и сказала, что там плачущий мальчик. Через несколько дней все повторилось»

«К моему сыну в 7 лет начал приходить друг. Зовут его Ганди. Чаще всего он приходит ночью. Сын рассказывает о нем очень спокойно. Говорит, что его вместе с родителями убили, но он как-то остался духом и давно ищет себе друга. Сын согласился с ним дружить. Приходит Ганди редко, и у них есть свой условный знак, когда ребёнок может его позвать. Спрашиваю: зачем ты его зовёшь? Сын говорит, что он даёт ему советы, как поступать в каких-либо ситуациях»

«До 3 лет ребенок рассказывал, что родителей выбирал сам, что показывал родителей ему дядя по имени Смотритель»

«Моя постоянно в один угол комнаты смотрела. Играет, играет, потом зависнет и смотрит туда. Периодически пальцем туда показывала и говорила: дядя. После полутора лет такое началось. Тоже жутковато было»

«На старой квартире дочь все время говорила, что какая-то старуха купается в ванной»

«Мой в три года говорил, что в комнате на столе сидит тётя. У неё даже было имя - Марашаба. Однажды я начала допытывать его, как она выглядит. И лучше бы я этого не спрашивала! Сын рассказал, что у этой тети длинные ноги и БЕЛЫЕ глаза. И что она ничего не делает, просто сидит. Мне стало дурно. Это длилось месяца 2 примерно. Муж тогда хотел имама с мечети позвать, но как-то резко всё закончилось»

«У меня дочка (7 лет) иногда рассказывает, что помнит, как ей предложили ТАМ выбрать маму. Были разные, говорит, была даже блондинка одна, но я знала, что выберу тебя. Я тебя еще раньше видела и знала. Будто мне кто-то дал на кнопку нажать на планшете»

«Мне сын в 2 года про какую-то руку рассказывал. Что у нее нету ротика, животика – одна ручка. Что он ее часто видит и боится. Он с нами до 5 лет спал в одной кровати, боялся этой руки»

«У меня дочка когда спать идем, то смотрит на потолок и начинает улыбаться и смущаться. Я спрашиваю: кто там? Она отвечает: дети»

«Мой ребёнок видел мальчика с крылышками и нашего деда, который умер в этой квартире еще до его рождения»

«Я один раз чуть не описалась ночью, когда ребёнок разбудил меня тоненьким голоском: мамаааааа, там у двери стоит какая-то тётя!»

«Сын до 3-х лет в новой квартире видел дядю на кухне в одном и том же месте. Но он его не боялся, и я тоже была спокойна. Значит, это была не плохая сущность»

«Мой сын видел какого-то дядю в комнате. Лет до 3-х его видел, потом прошло. Первый раз он проснулся с криком и сказал, что его какой-то дядя чёрный за палец взял. Было очень страшно»

«Дети видят то, что мы не можем. Когда моему сыну было 1,5 года, я родила дочку, но она в 5-месячном возрасте умерла. И до 40 дней сын просыпался каждую ночь в 3 часа и с кем-то разговаривал. Поворачивался ко мне и говорил: "Мама, не плачь, ляля улыбается". Было жутко»

«А моя дочь себя всё зовет другим именем с 1.5 лет. Ей скоро 4. И все время говорит, я буду большая, а ты маленькая и я тебя буду тоже в колясочке катать»

«Мои дети до 2 лет примерно оба рассказывали мне, что видят кого-то за окном, на потолке, в углу и т.д. К трём годам я перестала это слышать. Списывала на детскую фантазию. Узнавала только хороший ли это человек или плохой? Боится его ребёнок или нет. Мои не боялись»