Абсолютно все автомобили, кроме некоторых инвалидных, оснащены педалями управления. Механическая трансмиссия предполагает трех педалей, а автоматическая - только двух. Таким образом, как минимум одна нога водителя задействована в управлении машиной. И, поверьте, совсем не безразлично, во что эта нога будет обута.

Повседневная обувь создана для ходьбы, спортивная - для бега, прыжков и других активных действий. Существует специальная обувь для виндсерфинга, скалолазания и даже прыжков с парашютом. Однако есть обувь и для водителей, но последние об этом зачастую забывают. Если посмотреть, во что обуты автолюбители, то больше всего этому будет соответствовать «во что попало». Большинство водителей при покупке обуви меньше всего думают о том, насколько в новых башмаках будет удобно давить педали. И если среднестатистические мужские ботинки более или менее подходят для вождения, то большинство моделей женской обуви создано для совсем иных целей.

Результат неудобной обуви на ногах тех, кто сидит за рулем, - аварийная обстановка или ДТП с формулировкой «не справился(лась) с управлением. Чаще всего проблемы с управлением случаются из-за высокого каблука, танкетки или слишком широкой подошвы, которая цепляется за соседние педали.

Как бы это странно не звучало, но лучшей обувью для управления современным автомобилем является ее отсутствие. Да-да, босиком водить было бы удобнее всего, поскольку педали при этом ощущаются максимально, а отсутствие какой-либо подошвы и каблука означает отсутствие всяких ограничений «ножных манипуляций». Однако мы не в Африке, а потому о вождении босиком и речи быть не может. Тем не менее, комфортная обувь для вождения должна быть максимально приближена к состоянию «босоногости».

И такая обувь есть. Речь идет о мокасинах, но не классических, а со специальной подошвой, пятка которой выходит на задник. На Западе такие мокасины часто называют «ботинки водителя» (drivers shoos). Их подошва делается из мягкой кожи, которую защищает несколько каучуковых накладок. Водительские мокасины явно не для многочасовой ходьбы. И хотя ступать в них очень удобно, чувствительная кожаная подошва этой обуви быстро сотрется на асфальте. Недостатков у таких мокасин только два. Во-первых, они предназначены для теплого сезона; во-вторых, их фасон подходит только под свободный стиль. Для деловых людей, которые носят строгие костюмы, водительские мокасины не подойдут. В их случае лучше всего выбирать классические ботинки с кожаной подошвой. Причем желательно, чтобы они были на шнурках - тогда можно будет легко отрегулировать подъем. Если предстоит долгая поездка, то шнурки необходимо немного ослабить, чтобы подъем стопы не был сдавлен.

Выбор правильной обуви для управления автомобилем осложняется сезонностью, стилем одежды, полом водителя в конце концов. Очевидно, что приобрести водительскую обувь на все случаи жизни не получится. Поэтому далее будут описаны главные правила выбора среди обуви той или иной категории.

Водителям мужского пола

Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.


Кроссовки
не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги . К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один - наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы - противопоказаны для управления автомобилем. Надо бы даже ввести отдельный пункт в ПДД, запрещающий садиться за руль во вьетнамках и сланцах. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Водителям женского пола

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе . Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников - вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик, отчего станет грязной. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один - не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!

Все дамы думают про то, что управлять автомобилем в обуви на каблуках чрезвычайно не комфортно. Любая женщина, отправляясь на уроки управления автотранспортным средством в автошколу, носит с собой в сумочке переменную обувь - мокасины либо кроссовки, и в последствии уроков всю жизнь сменную обувь держат в автомашине.

В общем-то управлять автомобилем возможно в хоть какой обуви. Женщины, которые водят автомашину более одного года, с этим абсолютно соглашаются. Хотя везде есть свои интересные моменты. Когда вы наденете обувь на деликатной шпильке, вам понадобиться или держать свои ноги на весу, или вы просто поломаете шпильку.
Поверьте довольно неловко ехать, держа ноги на весу, что и ведет к дискомфорту и к изможденности. Кроме того нельзя надевать обувь с негнущейся платформой, потому что вы не будете ощущать педали. В неких государствах, когда эта обувь вошла в моду, издали закон про то, что воспрещается, садится за руль в таковой обуви. Вследствие чего доводились автоаварии в больших численностях. Всю прочую обувь вы можете спокойно применять за рулем вашего авто.

Обувь
Как правильно подобрать обувь для авто? Что нам рекомендуют профессионалы? Давайте пойдем напрямик по пунктам.
1. Лучший вариант – мягенькая и комфортная обувь, дабы вы четко ощущали педали
2. Широкий стойкий каблук, в том числе и высокий, всегда лучше всего каблука шпильки либо рюмочки
3. Так что нельзя надевать. 1-ое – это туфли либо сапожки на довольно высоких, тонких и неустойчивых шпильках, в которых ножки быстро устают. 2-ое табу – данное обувь на толстенной негнущейся платформе, когда очень плохо ощущаются педали. 3 нет для высоких тесных ботинок, которые причиняют неудобства кровотоку в щиколотке, и тогда нога немеет. Эти все случаи случая некомфортны при передвижении и имеют все шансы привести к автоаварии.
4. Зимняя обувь – исключительно из естественной кожи, поскольку она, в отличие от синтетики, великолепно впитывает влагу. И после этого, когда в автомашине тепло и вам не надо длительное время ходить по улице, для чего вам зимние сапожки на меху? Невысокие ботиночки из нежной кожи станут во много раз лучше всего.
5. Летняя обувь – довольно плотно сидящие туфли, босоножки – лодочки, мокасины или же шлепанцы.

Одежда
Никто не опровергает, что управлять автомашиной удобно в брюках. Впрочем, это и не всегда к месту. Как поступить, в случае если вам просто нужно соблюдать дресс-код или же необходимо попасть на гламурную тусовку? Смело надеваем юбку (платьице) и водим авто. Исключение составляют лишь тесные длинноватые юбки или имеющие фасон рюмочка, когда ткань сходиться к коленкам и тесно облегает фигуру. В их трудно сесть роскошно, раз, эти юбки сковывают движения при управлении автотранспортным средством, 2.
А также. Некие дамы просто не могут садиться в автомашину в юбках. В случае если вы желаете садиться в авто красиво, гораздо лучше потренироваться. Метод такой: раскрываем дверцу авто – приподнимаем юбочку до солидной высоты – нежно и изящно приземляемся на сидение – закидываем ножки. Не позабудьте расправить юбочку заранее, когда вы пресядете.

Верхняя одежда
Управлять автомобилем, когда ты одета «в 100 одёжек» – радости слишком мало. Желаете двигаться в длинной шубе, пересаживайтесь на пассажирское сидение или же снимайте ее. Неважно какая длинная и толстая верхняя одежда станет неудобна и причиняет неудобства обзору, а при включение печке прибавляется эффект финской сауны. Учитывая мнение профессионалов, для дамы совершенна стеганная куртка – квилт, которая великолепно сочетается и с штанами и с юбочкой, собственно, не лишним будет также заметить, что, в настоящее время вполне отвечает моде. Куртка не помнется, очень хорошо держит тепло.
А если вы скажете – а когда автомашина сломается? Да еще в зимний период? На такой случай в багажнике обязан быть плед и ветхая тепленькая курточка, которые помогут вам дождаться техпомощи.

Важно
Очки за рулем автомобиля – не дань моде «лихой наездницы», а довольно существенная вещь. Летом очки оберегают глаза от яркого солнечного излучения, а в зимний период – от ослепительного снега. Не надо жалеть средств, покупайте линзы - хамелеон из оптического фотохромного стекла. В плохую погоду эти очки сделают очертания более четко, а при солнце встанут на защиту от блеска. Цвет стекол лучше коричневых либо зеленоватых цветов, хотя не совсем темный.

Очередная нужная вещь – авто перчатки. Мало ли какое преграда на магистрали, руль выбьет и - кювет неизбежен. А из превосходных авто перчаток рулю просто так не вырваться. И они обязаны отвечать жестким нормам: фиксаторы на запястье, обрезанные пальчики, дырочки на фалангах пальчиков, всё как надо.
В добавок в бардачке у дамы всегда обязан быть набор хлопчатобумажных перчаток на всякий случаи: оберегайте маникюр и пальчики от заноз и порезов!

И на последок. Прекрасная дама в автомобиле – есть то, от чего не оторвет взгляд каждый мужчина. Мы согласны. Остался 1 вопросец – вам познакомиться надо или же до нужного места доехать? В случае если 1-ое – одевайте вашу шубу, шпильки, облегающую юбку и делайте вид, что у вас автомашина сломалась. А когда нужно двигаться, то наши рекомендации будут к слову. Превосходной вам дороги!

Последнее обновление: 20.10.2019

Комбинации черных цветов

При использовании только черных цветов зимой важно правильно комбинировать разные текстуры тканей. Если ты оденешься в черную одежду единой ткани и пошива тебя могут ошибочно принять за охранника какого то заведения. Поэтому тестируй комбинации кожаных, хлопковых и с разными вставками, например металическими. Такой образ вряд ли подойдет для , но как один из повседневных вариантов для молодого человека очень интересен.

Походные ботинки под брюки

Попробуй куртку с овчинки

Некоторым кажется, что такая куртка выглядит очень обыденно и даже по-фермерски. Но если её изначально выбирать с оригинальной формой пошива и правильно укомплектовать деталями, то можно уверенно идти на бизнес-завтрак.

Чтобы не подпасть под глупый имидж при использовании такой куртки, избегай и сигар. Лучше добавь интересный шарф, челси или вообще спортивную обувь и добротный кашемировый свитер. По деталям все будет понятно. Ну и главное, если ты никогда не одевал подобный вид верхней одежды, тебе точно необходимо попробовать это сделать. Те чувства уюта и комфорта, которые дарит овчинка сложно передать.

Присоединись к мужскому клубу рабочих

В то время, как рабочие стремятся одеть какие либо аристократические атрибуты, богатые люди пытаются проявить свою свободу и возможность выбирать, экспериментируя с .

Дверь автомобиля открылась и на асфальт, паркий от летнего ливня, высунулась женская ножка в изящной туфельке на тонком каблучке… Это могло бы стать прекрасным началом для любовного или детективного романа, но у нас цель другая. Как должна быть одета женщина за рулём автомобиля? Что предпочесть - красоту или безопасность? Внешнюю эффектность или комфорт за рулем?

Обувь

Как правильно выбрать обувь для автомобиля? Что нам советуют специалисты? Давайте пойдем прямо по пунктам.
1. Идеальный вариант - мягкая и удобная обувь, чтобы вы четко чувствовали педали
2. Широкий устойчивый каблук, даже высокий, всегда предпочтительнее каблука шпильки или рюмочки
3. Что нельзя надевать. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. Второе табу - это обувь на толстой негнущейся платформе, когда плохо чувствуются педали. Третье «нет» для высоких узких ботинок, которые мешают кровотоку в щиколотке, и нога немеет. Все эти случаи случая некомфортны при езде и могут привести к аварии.
4. Зимняя обувь - только из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. И потом, если в машине тепло и вам не нужно долго ходить по улице, зачем вам зимние сапоги на меху? Низкие ботиночки из мягкой кожи будут гораздо предпочтительнее.
5. Летняя обувь - достаточно плотно сидящие босоножки, туфли - лодочки, кожаные мокасины или нескользящие шлепанцы (с ремешками).

Одежда

Никто не отрицает, что водить автомобиль практично в брюках. Однако, это не всегда к месту. Что делать, если вам просто необходимо соблюдать дресс-код или нужно попасть на гламурную вечеринку? Смело надеваем юбку (платье) и водим автомобиль. Исключение составляют только узкие длинные юбки либо имеющие фасон «рюмочка», когда ткань плотно облегает фигуру и сходиться к коленкам. В них сложно сесть элегантно, раз, такие юбки сковывают движения при вождении, два.
И еще. Некоторые женщины просто не умеют садиться в машину в юбках. Если вы хотите садиться в автомобиль красиво, лучше потренироваться. Алгоритм такой: открываем дверцу машины - приподнимаем юбку до приличной высоты - мягко и грациозно приземляемся на сидение - заносим ноги. И не забудьте расправить юбку заранее, когда вы сядете, это будет уже дурной тон.

Верхняя одежда. Водить машину, если ты одета «в сто одёжек» - радости мало. Хотите ехать в длинной шубе, садитесь на пассажирское сидение или снимайте ее. Любая толстая и длинная верхняя одежда будет неудобна и мешает обзору, а при включенной печке добавляется эффект «финской сауны». По мнению специалистов, для женщины идеальна стеганная куртка - квилт, которая прекрасно сочетается и с брюками и с юбочкой, что, кстати, сегодня полностью отвечает моде. Куртка не мнется, отлично держит тепло.

Вы скажете - а если машина сломается? Да еще зимой? На этот случай в багажнике должен быть плед и старая теплая куртка, которые помогут дождаться техпомощи.

Головные уборы, а особенно шляпки с полями, кепи, бейсболки, большие шапки-ушанки с длинным мехом - прочь. В них нет необходимости плюс они еще обзору мешают.

Важно…

Очки в автомобиле - не дань моде «крутой наездницы», а очень важная вещь. Летом очки защищают глаза от яркого ультрафиолета, а зимой - от ослепительного снега. Не пожалейте денег, купите линзы - «хамелеон» из оптического фотохромного стекла. В непогоду такие очки сделают очертания четче, а при солнце защитят от яркого света. Цвет стекол лучше коричневых или зеленых оттенков, но не очень темный.

Еще одна необходимая вещь - автомобильные перчатки. Мало ли какое препятствие на дороге, руль выбьет и - кювет обеспечен. А вот из хороших автомобильных перчаток рулю просто так не вырваться. Они должны соответствовать строгим нормам: «обрезанные пальчики», фиксаторы на запястье, «дырки» на фалангах пальцев, всё по науке.

Дополнительно в бардачке у женщины всегда должен быть комплект хлопчатобумажных перчаток на все случаи «автомобильной жизни»: берегите маникюр и пальчики от порезов и заноз!

И прощальный аккорд. Красивая женщина за рулем автомобиля - это то, от чего не оторвет взгляд любой мужчина. С этим мы согласны. Остался один вопрос - вам познакомиться нужно или до нужного места доехать? Если первое - одевайте вашу шубку, облегающую юбку, шпильки и делайте вид, что у вас машина сломалась. А если необходимо ехать, то наши советы будут кстати. Хорошей вам дороги!

Настоящая женщина остается таковой в любой ситуации, даже если дело касается серьезных занятий вроде вождения автомобиля.

Мужчины особенно любят посудачить на тему нашего обмундирования за рулем, часто отпуская шуточки в адрес слабого пола. А есть ли разумный компромисс для между удобством и красотой ее одежды? Включаем здравомыслие и разбираемся, из каких туалетов складывается идеальный гардероб женщины за рулем.

Верхняя одежда укороченного фасона

Согласитесь, приятного мало, когда роскошная длинная шуба или пальто становятся не «товарного» вида из-за помятостей и затираний после долгого сидения в автомобильном кресле. К тому же подобные наряды могут существенно ограничивать вашу подвижность, да и попросту в них жарко в салоне машины. Какой выход? Выбирать недлинные кожаные или стеганые куртки, короткие шерстяные пальто или полупальто, «мини»-шубки и дубленки, жилеты из меха и так называемые «дутики». Кстати, верхняя одежда для женщины-водителя совсем не должна быть утеплена от «а» до «я»: наиболее «усиленными» по теплу могут быть как сама ткань, так и подклад, а рукаву и вовсе разрешается быть облегченным. Обратите внимание и на тип застежки: лучше, если модель будет иметь крупные пуговицы, редкие петли, молнию не до низа или вообще будет с запахом.

«Среднестатистические» юбки и брюки

Никого не удивим своим мнением, но в (и их многочисленных разновидностях) управлять транспортным средством несравненно удобнее, нежели в юбках. Главное - чтобы низ комплекта, когда-то заимствованный у мужчин, не был слишком широким и чрезмерно длинным. Идеальным решением будут классические вариации, обтягивающие джинсы, брюки с манжетами или резинками на щиколотке, имеющие укороченную длину. А как быть почитательницам юбок, которые даже в угоду комфортной езде на автомобиле не способны отказаться от любимой одежды? Выбирать разумный компромисс. Например, чрезмерная длина будет мешать управлять машиной (есть шанс запутаться в педалях), в ней неудобно садиться и выходить из салона и т.д. Слишком короткая юбка или фасон «карандаш» также будет создавать проблемы при входе/выходе. Оптимальный выбор – юбки (платья, сарафаны) средней длины и такой же ширины.

Правильная обувь

В случае автоледи подходящей парой для ножек будет считаться та, что не будет мешать вождению. Именно по этой причине в «черный список» отправляются , обувь на негнущейся высокой подошве и та, что легко может слететь (например, вьетнамки летом). Еще одно доказательство несостоятельности подобных моделей в процессе вождения – быстрая потеря приличной «внешности», как результат - затертый задник и вечно запачканный каблук. Чтобы управление машиной было не только безопасным, но и удобным, стоит присмотреться к закрытой обуви из натуральных материалов, плотно охватывающей ногу или со свободным голенищем, балеткам, мокасинам. Поклонницы каблуков могут позволить себе некоторые вольности, но при условии, что высота каблука не будет превышать 5 см.

Получается, женщине достаточно правильно одеться и включить внимательность, чтобы процесс вождения автомобиля приносил удовольствие? Нет, также нужно уделить должное внимание сопутствующим аксессуарам, которые вносят свою лепту в безопасность. Один из них – солнцезащитные очки . Служат они далеко не только для красоты, защищают наши глазки от ярких солнечных лучей, снежных бликов и ослепляющих фар соседних машин при наступлении темноты. Стоит вложить деньги в этот предмет облика, чтобы быть уверенной, что он не подведет. При покупке обращайте внимание на наличие антибликового покрытия, фотохромность линз, плотную посадку очков.

Вторая деталь, обязательная к использованию для барышень со средней длиной шевелюры и ниже – резинка для волос или заколка . Разумеется, распущенные волосы смотрятся весьма эффектно и привлекательно, но, увы, совсем не безопасны при оживленном движении. Только представьте: не к месту поправленная рукой прядь или ветер, задувающий распущенные волосы на глаза, способны при ответственном маневре привести к трагедии. Не стоит рисковать здоровьем всех участников автодороги: стоит собрать аккуратный пучок или косу, хотя бы на время движения за рулем.

Третий атрибут, не обязательный, но весьма полезный – наличие перчаток в прохладное время года . Автоледи, уже попробовавшие водить машину в них, утверждают, что ни за что не расстанутся с любимой парой . Помимо элегантности, этот аксессуар дарит рукам вожделенное тепло, которого так не достает в холода, что очень актуально для теплолюбивых барышень. Если задумаетесь над покупкой таковых, обратите внимание: больше других для вождения автомобиля подходят перчатки из тонкой кожи, которые плотно прилегают к руке. Управлять транспортом в перчатках из эластичных материалов может быть и более эффектно, но совсем не безопасно: рука может соскакивать с руля. Также не подходят варежки и рукавицы.

Женщина за рулем совсем не обязана быть серой и скучной, но сделать упор на практичность и удобство не помешает. В конечном счете, гораздо привлекательнее на водительском кресле смотрится та дама, что отличается уверенностью на дороге. Не в последнюю очередь добиться последнего помогает правильная экипировка, что не отвлекает на себя внимание владелицы.